Документы для заезда

Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт;
  • Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
  • Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
  • Выписной эпикриз2;
  • СНИЛС;
  • Полис ОМС;
  • Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).

 

1 При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением» и «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.
 


2
Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.


Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Свидетельство о рождении/паспорт (при наличии);
  • Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
  • Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков);
  • Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
  • Обследование на энтеробиоз для детей до 14 лет (при посещении бассейна) ;
  • СНИЛС;
  • Полис ОМС.

Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • Иной документ, предусмотренный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства;
  • Виза (при наличии);
  • Миграционная карта (при наличии);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание (проживание));
  • Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
  • Выписной эпикриз2;
  • Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).


1
При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением» и «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.


2
Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.


Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт;
  • Визу (при наличии);
  • Миграционную карту (при наличии);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание);
  • Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков или аналоговый документ, утвержденный государством); 
  • Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду/школе или аналоговый документ, утвержденный государством;
  • Обследование на энтеробиоз или аналоговый документ, утвержденный государством для детей до 14 лет (при посещении бассейна).

Расчетное время

В санатории установлен единый расчетный час заезда / выезда для отдыхающих

00:00 часов по местному времени

Ранний заезд

При прибытии в санаторий раньше указанного времени взимается плата 300 руб./чел. за каждый полный и неполный час.

Ранний заезд может быть осуществлен в период с 18:00 до 23:59 часов предыдущих суток, и при условии возможности размещения.

Поздний выезд

При отъезде из санатория позже указанного времени взимается плата в размере 30% от стоимости суток действующего тарифа за человека.

Поздний отъезд может быть осуществлен в период с 00:01 до 07:59 часов следующего дня после срока указанного в договоре. В случае отъезда после 08:00 часов пребывание в санатории оплачивается в размере суточной стоимости пребывания действующего тарифа.

Дополнительная информация

Для гостей старше 80 лет рекомендуется пребывание в санатории с сопровождающим лицом3.

Посещение бассейна доступно для детей в возрасте от 7 лет под присмотром родителей/законных представителей.

На территории санатория имеется парковка. С более подробной информацией о предоставлении услуг парковки можно ознакомиться по ссылке >

3 В случае установления у гостя нарушений здоровья, затрудняющих его самообслуживание, ориентацию, передвижение и прибывшего без сопровождающего лица, санаторий вправе досрочно расторгнуть договор на оказание услуг по санаторно-курортному лечению.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОПЛАТЕ

Для того, чтобы оформить бронирование, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1. Подберите программу и вариант размещения:
В разделах «Программы» и «Размещение» представлена полная информация о доступных программах и вариантах размещения на территории ФГБУ «ОС «Подмосковье». Со стоимостью путевки Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

 

2. Оформите бронирование:
Для оформления заявки на бронирование Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать», расположенную в правом верхнем углу сайта. По факту открытия формы бронирования потребуется заполнить следующие поля:
- дата заезда и дата выезда;
- размещение (указывается категория номера);
- фамилия и имя;
- телефон;
- e-mail;
- способ оплаты;
- отметить гражданство РФ (да/нет);
- отметить информацию по бронированию за другого человека (при необходимости);
- примечание к бронированию (при необходимости).
По факту окончания заполнения формы бронирования, Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать». После нажатия на кнопку «Забронировать», бронирование будет передано для оформления нашему менеджеру службы маркетинга и размещения, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали бронирования.

 

3. Уточнение деталей бронирования:
При поступлении бронирования, менеджер службы маркетинга и размещения свяжется с Вами для подтверждения бронирования, подбора программы пребывания, расчета стоимости услуг и направления ссылки/счета для проведения оплаты (при выборе соответствующего способа оплаты).

 

Вы также можете самостоятельно связаться с круглосуточным call-центром санатория для оформления бронирования по телефону или электронной почте:

 

Телефон:
+ 7 (495) 787 - 51 - 58
+ 7 (495) 787 - 51 - 71

 

E-mail:
booking@pmsk.ru

 

Мы всегда рады видеть Вас в Объединенном санатории «Подмосковье» Управления делами Президента Российской Федерации!

1. Клиент вправе отказаться от всех оказываемых Санаторием услуг в любое время при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п.1 ст.782 ГК РФ ст. 32 ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 

2. Возврат денежных средств Клиенту не производится в следующих случаях:
2.1. Несвоевременного заезда Клиента (не по вине Санатория), срок пребывания в санатории на дни опоздания не продлевается.
2.2. Недополученные услуги в день заезда/выезда не восстанавливаются в силу понесенных Санаторием фактических расходов.

 

3. По инициативе Клиента, в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (госпитализация, смерть близких родственников, медицинские показания лечащего врача Санатория) денежные средства в части не оказанных услуг возвращаются Клиенту за все неиспользуемые дни в полном объеме, начиная со следующего после вынужденного отъезда дня, при предъявлении подтверждающих документов.

 

4. Если по каким-либо обстоятельствам Вам необходимо отменить бронирование оплаченной путевки, Санаторий осуществляет возврат денежных средств, за вычетом фактически понесенных затрат в размере стоимости первых суток проживания.

 

5. Непосещение Клиентом процедур, предусмотренных комплексом санаторно-курортного лечения, не является основанием для возврата денежных средств.

 

6. Перенос сроков заезда осуществляется на условиях корректировки стоимости путевки в соответствии с действующим прейскурантом на дату фактического заезда.

 

7. Возврат денежных средств осуществляется Клиенту при предоставлении следующих документов:
• заявление на возврат денежных средств;
• квитанция об оплате услуг;
• копия паспорта (2,3 страницы).

 

8. При необходимости сотрудники Санатория могут потребовать дополнительные документы у Клиента.

 

9. Для осуществления возврата денежных средств необходимо обратиться в службу маркетинга и размещения по следующим контактным данным:

 

Телефон:
+ 7 (495) 787 - 51 - 58
+ 7 (495) 787 - 51 - 71

 

E-mail:
booking@pmsk.ru

Для клиентов санатория «Подмосковье» доступны следующие способы оплаты санаторно-курортного лечения:

 

• На стойке регистрации в день заезда:
   - Наличный расчет;
   - Оплата банковской картой.

 

• Онлайн оплата:
   - После подтверждения бронирования на указанный e-mail будет направлена ссылка для оплаты онлайн.

• Безналичный расчет:
   - Оплата по счету в любом банке.


Внимание! Карты некоторых банков не работают через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Для проведения безналичной оплаты в санатории возьмите с собой пластиковую карту.

 

К оплате принимаются следующие банковские карты:
- VISA;
- MasterCard;
- НСПК МИР.