Поиск
Close this search box.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОПЛАТЕ

Внимание! В связи с возможными случаями мошеннических действий, сообщаем, что персонал ФГБУ «Объединенный санаторий «Подмосковье» ведет переговоры с клиентами исключительно по следующим официальным каналам обратной связи:

Телефонные звонки

E-mail

Мессенджеры
Whats App/Telegram

 

+7 (495) 787-51-58; +7 (495) 787-51-68; +7 (495) 787-51-71; +7 (495) 223-49-20

booking@pmsk.ru

8 (985) 010-20-87

Заезд в санаторий осуществляется на основании 100% предоплаты.
Получателем денежных средств за оплаченные услуги является ФГБУ «ОС «Подмосковье».
Прием платежей осуществляется исключительно по указанным ниже способам оплаты.
Описание процедуры заказа

Для того, чтобы оформить бронирование, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Подберите программу и вариант размещения:
В разделах «Программы» и «Размещение» представлена полная информация о доступных программах и вариантах размещения на территории ФГБУ «ОС «Подмосковье». Со стоимостью путевки Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

2. Оформите бронирование:
Для оформления заявки на бронирование Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать», расположенную в правом верхнем углу сайта. По факту открытия формы бронирования потребуется заполнить следующие поля:
– дата заезда и дата выезда;
– размещение (указывается категория номера);
– фамилия и имя;
– телефон;
– e-mail;
– способ оплаты;
– отметить гражданство РФ (да/нет);
– отметить информацию по бронированию за другого человека (при необходимости);
– примечание к бронированию (при необходимости).
По факту окончания заполнения формы бронирования, Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать». После нажатия на кнопку «Забронировать», бронирование будет передано для оформления нашему менеджеру службы маркетинга и размещения, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали бронирования.

3. Уточнение деталей бронирования:
При поступлении бронирования, менеджер службы маркетинга и размещения свяжется с Вами для подтверждения бронирования, подбора программы пребывания, расчета стоимости услуг и направления ссылки/счета для проведения оплаты.

Вы также можете самостоятельно связаться с круглосуточным call-центром санатория для оформления бронирования по телефону или электронной почте:

Телефон:
+ 7 (495) 787 – 51 – 58
+ 7 (495) 787 – 51 – 71

E-mail:
booking@pmsk.ru

Мессенджеры (Whats App/ Telegram):
8 (985) 010 – 20 – 87

Мы всегда рады видеть Вас в Объединенном санатории «Подмосковье» Управления делами Президента Российской Федерации!

Способы оплаты

Для клиентов санатория «Подмосковье» доступны следующие способы оплаты санаторно-курортного лечения:

• Онлайн оплата:
   – После подтверждения бронирования на указанный e-mail будет направлена ссылка для оплаты онлайн.

Скачать инструкцию по оплате>

• Безналичный расчет:
   – Оплата по счету ФГБУ ОС “Подмосковье” в любом банке.

Внимание! Карты некоторых банков не работают через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

К оплате принимаются платежные карты:
– VISA;
– MasterCard;
– НСПК МИР.

Порядок возврата денежных средств

1. Клиент вправе отказаться от всех оказываемых Санаторием услуг в любое время при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п.1, ст.782 ГК РФ, ст. 32 закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

2. По инициативе Клиента, в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (госпитализация, смерть близких родственников, медицинские показания лечащего врача Санатория) денежные средства в части неоказанных услуг возвращаются Клиенту за все неиспользуемые дни в полном объеме, начиная со следующего после вынужденного дня отъезда, при предъявлении подтверждающих документов.

3. В случае позднего прибытия в Санаторий или досрочного отъезда Клиента без объективных причин, если такие события наступили не по вине Санатория, также в случае, если Клиент не воспользовался оплаченными и предоставленными услугами, входящими в стоимость путёвки, или предоставление услуг было прекращено по причинам нарушения Гостем правил Санатория, стоимость путевки пересчитывается, денежные средства возвращаются за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой в размере стоимости суточного проживания, следующего за днем выезда (п.1, ст.782 ГК РФ, ст. 32 закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»). По согласованию сторон допускается зачисление оставшихся денежных средств в счет будущего пребывания в Санатории.

4. Если по каким-либо обстоятельствам Вам необходимо отменить бронирование оплаченной путевки, Санаторий осуществляет возврат денежных средств, за вычетом фактически понесенных затрат в размере 10% (десяти) процентов от стоимости первых суток проживания.

5. Непосещение Клиентом процедур (без уважительной причины), предусмотренных комплексом санаторно-курортного лечения / медицинской реабилитацией, не является основанием для возврата денежных средств. Недополученные услуги в день заезда/выезда не восстанавливаются в силу понесенных Санаторием фактических расходов.

6. При проживании в Санатории менее суток (24 часов) по инициативе Клиента, Санаторий взимает плату за полные сутки проживания, независимо от времени прибытия Клиента. Почасовая оплата проживания в Санатории не предусмотрена.

7. В случае незаезда в забронированный номер второго и более Клиента, стоимость путевки Клиента подлежит пересчету в соответствии с утвержденным Прейскурантом, исходя из количества фактически находящихся гостей в размещаемом номере. В случае отказа Клиента от осуществления доплаты за одноместное размещение в номере, Санаторий оставляет за собой право на подселение иного гостя (по гендерному признаку) в указанный номер.

8. Перенос сроков заезда осуществляется на условиях корректировки стоимости путевки в соответствии с действующим Прейскурантом на дату фактического заезда.

9. В случае если путевка была приобретена Клиентом через Агента, возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения путевки и на условиях Агента.

10. Возврат денежных средств осуществляется Клиенту при предоставлении следующих документов:

– заявление на возврат денежных средств;
– платежный документ, подтверждающий факт совершения оплаты;
– копия заключенного договора (для проживающих гостей);
– реквизиты расчетного счета (в случае осуществления оплаты в кассе Санатория);
– копия документа, подтверждающего досрочное убытие из Санатория в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (при наличии).

11. При необходимости сотрудники Санатория могут потребовать дополнительные документы у Клиента.

12. Для осуществления возврата денежных средств необходимо обратиться в круглосуточный call-центр Санатория по следующим контактным данным:

Телефон:
+ 7 (495) 787 – 51 – 58
+ 7 (495) 787 – 51 – 71

E-mail:
booking@pmsk.ru

Мессенджер (Whats App/ Telegram):
8 (985) 010 – 20 – 87

Документы для заезда

Для граждан РФ

Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт;
  • Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
  • Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
  • Выписной эпикриз2;
  • СНИЛС;
  • Полис ОМС;
  • Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).

1 При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением», «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.
 


2
Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.


Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Свидетельство о рождении/паспорт (при наличии);
  • Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
  • Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков);
  • Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
  • Обследование на энтеробиоз для детей до 14 лет (при посещении бассейна) ;
  • СНИЛС;
  • Полис ОМС.
Для иностранных граждан

Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • Иной документ, предусмотренный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства;
  • Виза (при наличии);
  • Миграционная карта (при наличии);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание (проживание));
  • Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
  • Выписной эпикриз2;
  • Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).


1
При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением», «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.


2
Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.


Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :

  • Паспорт;
  • Визу (при наличии);
  • Миграционную карту (при наличии);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание);
  • Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков или аналоговый документ, утвержденный государством); 
  • Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду/школе или аналоговый документ, утвержденный государством;
  • Обследование на энтеробиоз или аналоговый документ, утвержденный государством для детей до 14 лет (при посещении бассейна).

РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ

В санатории работает единая стойка RECEPTION в корпусе №1 для прохождения процедуры регистрации гостей в круглосуточном режиме.

Расчетное время

00:00 часов – время заезда в санаторий
21:00 час – время выезда из санатория

Ранний заезд

При прибытии в санаторий раньше указанного времени взимается плата 500 руб./чел. за каждый полный и неполный час.

Ранний заезд может быть осуществлен в период с 18:00 до 23:59 часов предыдущих суток, и при условии возможности размещения.

Поздний выезд

При отъезде из санатория позже указанного времени взимается плата в размере 30% от стоимости суток действующего тарифа за человека.

Поздний отъезд может быть осуществлен в период с 21:01 до 07:59 часов следующего дня после срока указанного в договоре. В случае отъезда после 08:00 часов пребывание в санатории оплачивается в размере суточной стоимости пребывания действующего тарифа.

Дополнительная информация

Для гостей старше 80 лет рекомендуется пребывание в санатории с сопровождающим лицом3.

Посещение бассейна доступно для детей в возрасте от 7 лет под присмотром родителей/законных представителей.

На территории санатория имеется парковка. С более подробной информацией о предоставлении услуг парковки можно ознакомиться по ссылке >

3 В случае установления у гостя нарушений здоровья, затрудняющих его самообслуживание, ориентацию, передвижение и прибывшего без сопровождающего лица, санаторий вправе досрочно расторгнуть договор на оказание услуг по санаторно-курортному лечению.

Отправить заявку

[contact-form-7 id=”59″ title=”Заявка”]

×

ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заезд в санаторий осуществляется на основании 100% предоплаты

Закажите звонок!

Мы перезвоним в удобное для Вас время.

Выберете время и оставьте номер
телефона, мы Вам перезвоним.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Дорогой гость!
Мы благодарим Вас за выбор Объединенного санатория «Подмосковье»!
Предоставление Вам санаторно-курортных услуг высокого качества – наша повседневная задача. Будем очень признательны, если Вы ответите на вопросы анкеты. Ваши оценки и пожелания окажут незаменимую помощь в совершенствовании нашей работы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Благодарим Вас за то, что, несмотря на занятость,
Вы нашли время и возможность ответить на вопросы нашей анкеты.