- Главная
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОПЛАТЕ
Телефонные звонки
Мессенджеры
Whats App/Telegram
+7 (495) 787-51-58; +7 (495) 787-51-68; +7 (495) 787-51-71; +7 (495) 223-49-20
booking@pmsk.ru
8 (985) 010-20-87
Получателем денежных средств за оплаченные услуги является ФГБУ «ОС «Подмосковье».
Прием платежей осуществляется исключительно по указанным ниже способам оплаты.
Для того, чтобы оформить бронирование, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Подберите программу и вариант размещения:
В разделах «Программы» и «Размещение» представлена полная информация о доступных программах и вариантах размещения на территории ФГБУ «ОС «Подмосковье». Со стоимостью путевки Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».
2. Оформите бронирование:
Для оформления заявки на бронирование Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать», расположенную в правом верхнем углу сайта. По факту открытия формы бронирования потребуется заполнить следующие поля:
– дата заезда и дата выезда;
– размещение (указывается категория номера);
– фамилия и имя;
– телефон;
– e-mail;
– способ оплаты;
– отметить гражданство РФ (да/нет);
– отметить информацию по бронированию за другого человека (при необходимости);
– примечание к бронированию (при необходимости).
По факту окончания заполнения формы бронирования, Вам необходимо нажать на кнопку «Забронировать». После нажатия на кнопку «Забронировать», бронирование будет передано для оформления нашему менеджеру службы маркетинга и размещения, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали бронирования.
3. Уточнение деталей бронирования:
При поступлении бронирования, менеджер службы маркетинга и размещения свяжется с Вами для подтверждения бронирования, подбора программы пребывания, расчета стоимости услуг и направления ссылки/счета для проведения оплаты.
Вы также можете самостоятельно связаться с круглосуточным call-центром санатория для оформления бронирования по телефону или электронной почте:
Телефон:
+ 7 (495) 787 – 51 – 58
+ 7 (495) 787 – 51 – 71
E-mail:
booking@pmsk.ru
Мессенджеры (Whats App/ Telegram):
8 (985) 010 – 20 – 87
Мы всегда рады видеть Вас в Объединенном санатории «Подмосковье» Управления делами Президента Российской Федерации!
Для клиентов санатория «Подмосковье» доступны следующие способы оплаты санаторно-курортного лечения:
• Онлайн оплата:
– После подтверждения бронирования на указанный e-mail будет направлена ссылка для оплаты онлайн.
• Безналичный расчет:
– Оплата по счету ФГБУ ОС “Подмосковье” в любом банке.
Внимание! Карты некоторых банков не работают через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
К оплате принимаются платежные карты:
– VISA;
– MasterCard;
– НСПК МИР.
1. Клиент вправе отказаться от всех оказываемых Санаторием услуг в любое время при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п.1, ст.782 ГК РФ, ст. 32 закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
2. По инициативе Клиента, в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (госпитализация, смерть близких родственников, медицинские показания лечащего врача Санатория) денежные средства в части неоказанных услуг возвращаются Клиенту за все неиспользуемые дни в полном объеме, начиная со следующего после вынужденного дня отъезда, при предъявлении подтверждающих документов.
3. В случае позднего прибытия в Санаторий или досрочного отъезда Клиента без объективных причин, если такие события наступили не по вине Санатория, также в случае, если Клиент не воспользовался оплаченными и предоставленными услугами, входящими в стоимость путёвки, или предоставление услуг было прекращено по причинам нарушения Гостем правил Санатория, стоимость путевки пересчитывается, денежные средства возвращаются за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой в размере стоимости суточного проживания, следующего за днем выезда (п.1, ст.782 ГК РФ, ст. 32 закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»). По согласованию сторон допускается зачисление оставшихся денежных средств в счет будущего пребывания в Санатории.
4. Если по каким-либо обстоятельствам Вам необходимо отменить бронирование оплаченной путевки, Санаторий осуществляет возврат денежных средств, за вычетом фактически понесенных затрат в размере 10% (десяти) процентов от стоимости первых суток проживания.
5. Непосещение Клиентом процедур (без уважительной причины), предусмотренных комплексом санаторно-курортного лечения / медицинской реабилитацией, не является основанием для возврата денежных средств. Недополученные услуги в день заезда/выезда не восстанавливаются в силу понесенных Санаторием фактических расходов.
6. При проживании в Санатории менее суток (24 часов) по инициативе Клиента, Санаторий взимает плату за полные сутки проживания, независимо от времени прибытия Клиента. Почасовая оплата проживания в Санатории не предусмотрена.
7. В случае незаезда в забронированный номер второго и более Клиента, стоимость путевки Клиента подлежит пересчету в соответствии с утвержденным Прейскурантом, исходя из количества фактически находящихся гостей в размещаемом номере. В случае отказа Клиента от осуществления доплаты за одноместное размещение в номере, Санаторий оставляет за собой право на подселение иного гостя (по гендерному признаку) в указанный номер.
8. Перенос сроков заезда осуществляется на условиях корректировки стоимости путевки в соответствии с действующим Прейскурантом на дату фактического заезда.
9. В случае если путевка была приобретена Клиентом через Агента, возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения путевки и на условиях Агента.
10. Возврат денежных средств осуществляется Клиенту при предоставлении следующих документов:
– заявление на возврат денежных средств;
– платежный документ, подтверждающий факт совершения оплаты;
– копия заключенного договора (для проживающих гостей);
– реквизиты расчетного счета (в случае осуществления оплаты в кассе Санатория);
– копия документа, подтверждающего досрочное убытие из Санатория в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (при наличии).
11. При необходимости сотрудники Санатория могут потребовать дополнительные документы у Клиента.
12. Для осуществления возврата денежных средств необходимо обратиться в круглосуточный call-центр Санатория по следующим контактным данным:
Телефон:
+ 7 (495) 787 – 51 – 58
+ 7 (495) 787 – 51 – 71
E-mail:
booking@pmsk.ru
Мессенджер (Whats App/ Telegram):
8 (985) 010 – 20 – 87
Документы для заезда
Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :
- Паспорт;
- Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
- Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
- Выписной эпикриз2;
- СНИЛС;
- Полис ОМС;
- Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).
1 При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением», «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.
2 Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.
Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :
- Свидетельство о рождении/паспорт (при наличии);
- Свидетельство о временной регистрации (при наличии);
- Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков);
- Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
- Обследование на энтеробиоз для детей до 14 лет (при посещении бассейна) ;
- СНИЛС;
- Полис ОМС.
Гости старше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :
- Паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- Иной документ, предусмотренный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства;
- Виза (при наличии);
- Миграционная карта (при наличии);
- Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание (проживание));
- Санаторно-курортная карта, оформленная не позднее 2-х месяцев до заезда1;
- Выписной эпикриз2;
- Документ, подтверждающий статус родителя/законного представителя (в случае пребывания с несовершеннолетним лицом).
1 При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить в день заезда за дополнительную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом. Санаторно-курортная карта не требуется для прохождения программ «Отдых без лечения», «Оздоровительный отдых в выходные c лечением», «Диспансеризация (диагностика check-up)» и для всех разновидностей программ медицинской реабилитации.
! Для гостей в возрасте старше 80 лет оформление санаторно-курортной карты до момента заезда в санаторий является обязательным.
2 Для гостей, прибывающих для прохождения лечения по программе медицинской реабилитации, а также для гостей старше 80 лет, проходивших стационарное лечение в течение шести месяцев до даты заезда в санаторий.
Гости младше 18 лет, прибывающие в санаторий, должны иметь при себе следующие документы :
- Паспорт;
- Визу (при наличии);
- Миграционную карту (при наличии);
- Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ (вид на жительство / разрешение на временное пребывание);
- Справку учетной формы 076/У, полученную не позднее 2-х месяцев до заезда (санаторно-курортная карта для детей и подростков или аналоговый документ, утвержденный государством);
- Справку врача об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду/школе или аналоговый документ, утвержденный государством;
- Обследование на энтеробиоз или аналоговый документ, утвержденный государством для детей до 14 лет (при посещении бассейна).
РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ
В санатории работает единая стойка RECEPTION в корпусе №1 для прохождения процедуры регистрации гостей в круглосуточном режиме.
Расчетное время
00:00 часов – время заезда в санаторий
21:00 час – время выезда из санатория
Ранний заезд
При прибытии в санаторий раньше указанного времени взимается плата 500 руб./чел. за каждый полный и неполный час.
Ранний заезд может быть осуществлен в период с 18:00 до 23:59 часов предыдущих суток, и при условии возможности размещения.
Поздний выезд
При отъезде из санатория позже указанного времени взимается плата в размере 30% от стоимости суток действующего тарифа за человека.
Поздний отъезд может быть осуществлен в период с 21:01 до 07:59 часов следующего дня после срока указанного в договоре. В случае отъезда после 08:00 часов пребывание в санатории оплачивается в размере суточной стоимости пребывания действующего тарифа.
Дополнительная информация
Для гостей старше 80 лет рекомендуется пребывание в санатории с сопровождающим лицом3.
Посещение бассейна доступно для детей в возрасте от 7 лет под присмотром родителей/законных представителей.
На территории санатория имеется парковка. С более подробной информацией о предоставлении услуг парковки можно ознакомиться по ссылке >
3 В случае установления у гостя нарушений здоровья, затрудняющих его самообслуживание, ориентацию, передвижение и прибывшего без сопровождающего лица, санаторий вправе досрочно расторгнуть договор на оказание услуг по санаторно-курортному лечению.